Как Nike рекламирует товары для футбола


Новый цвет в палитру футбольного поля теперь добавили самые харизматичные игроки – Франк Рибери, Андрей Аршавин, Хатем Бен Арфа, Марко Матерацци и Милан Барош.

Все они в очередных матчах Лиги чемпионов вышли в розовых бутсах Mercurial Vapor Rosa.
Nike включила в состав «группы поддержки» проекта такие рекламные агентства, как AKQA, MindShare и Wieden & Kennedy.

Цель очередной «футбольной» рекламной кампании Nike - вовлечь молодых людей во взаимодействие с брендом.

На сайте Nike есть рубрика «90 Days of Football» для детей и юношей, которая имеет целью улучшить их умение играть в футбол, записавшись на специальные тренировочные программы.

"Забудь обо всем - или оставь футбол", - ставит ультиматум новая реклама Nike. На видео от агентства Wieden + Kennedy, которое сотрудничает с Nike еще с 1980-х и придумавшее слоган "Just Do It", футбольную команду будят пожарной сигнализацией, заставляют отбросить сон, утреннюю лень и начать тренировки.

Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий