Новая технология рекламы


Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Приходится искать новые пути – например, реклама прямо на телах спортсменов. На Западе это явление получило название Brand name tattoo. Чаще всего такие татуировки можно увидеть на спинах боксеров. Временные тату часто используются спортсменами во время популярных спортивных соревнований (по пляжному волейболу, гандболу, баскетболу, футболу).

Наиболее популярной компанией, чьё название можно увидеть на телах фанатов, является, конечно же, фирма Harley-Davidson. Достаточно часто встречаются и логотипы таких компаний, как Jack Daniel's, Durex, Nike, Mercedes и Ferrari.
Интересный рекламный ход придумала компания PaceTat, предложив профессиональным бегунам удобное руководство, помогающее рассчитывать свои силы во время забега. Данное руководство наносится на кожу подобно временной татуировке, что очень удобно как для спортсменов, так и для рекламодателей, которые активно используют данную разработку для привлечения внимания целевой аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий